Возможность продавать юридическим лицам является ключевым направлением развития Стартвик. Мы постоянно совершенствуем нашу систему чтобы максимально автоматизировать документооборот с юрлицами - покупателями и поставщиками.
На этой странице я покажу каким удобным мы сделали процесс оплаты для покупателей юридических лиц. Стартвик к юридическим лицам относит - ИП, ООО, АО.
Обратите внимание! Стартвик пока работает на УСН.
1. После оформления заказа на Стартвик, мы попадаем на страницу оплаты.

2. Я могу посмотреть детали заказа, нажав в строку "Информация о заказе"

3. Нажимаю на "Другие способы оплаты" и раскрывается список всех вариантов оплаты.

4. Нажимаю в строку "Оплата от юридического лица".

5. Открывается форма для оплаты юридическим лицом. Поле e-mail уже заполнено, поэтому смело нажимаю "Далее".

6. На почту приходит письмо с ссылкой на Личный кабинет, логином и паролем для входа. Перехожу по ссылке из письма. Ввожу полученные логин и пароль.

7. Открывается Анкета пользователя Стартвик. Заполняю данные директора и реквизиты компании.

8. В конце нажимаю "Сохранить".

9. Теперь нужно добавить банковский счет компании. Нажимаю на шестеренку в верхнем правом углу и выбираю пункт "Банковские счета".

10. Открывается пустая страница "Банковские счета".

11. Нажимаю кнопку "Новый счет +". Ввожу номер счета и БИК банка. Название заполняется автоматически. Нажимаю "Сохранить"

12. Открывается страница "История", в которой отражается мой заказ в Стартвик. Нажимаю "Подробнее".

13. Открывается подробная информация о заказе.

14. Проматываю страницу вниз, до раздела "Документы". Нажимаю в строку "Документы"

15. Раскрывается список сформированных документов. Скачиваю их к себе.

16. Оплачиваю заказ. После завершения сделки страница принимает следующий вид:

17. Перехожу в стадию "Детали". Прокручиваю до раздела "Документы" и скачиваю закрывающие документы.

18. Связался с поддержкой Стартвик и в этот же день произвели обмен документами по ЭДО.
Если что-то не понятно - пишите в поддержку.