Возможность продавать юридическим лицам является ключевым направлением развития Стартвик. Мы постоянно совершенствуем нашу систему чтобы максимально автоматизировать документооборот с юрлицами - покупателями и поставщиками.
На этой странице я покажу каким удобным мы сделали процесс оплаты для покупателей юридических лиц. Стартвик к юридическим лицам относит - ИП, ООО, АО.

Обратите внимание! Стартвик пока работает на УСН.

1. После оформления заказа на Стартвик, мы попадаем на страницу оплаты.


2. Я могу посмотреть детали заказа, нажав в строку "Информация о заказе"


3. Нажимаю на "Другие способы оплаты" и раскрывается список всех вариантов оплаты.


4. Нажимаю в строку "Оплата от юридического лица".


5. Открывается форма для оплаты юридическим лицом. Поле e-mail уже заполнено, поэтому смело нажимаю "Далее".


6. На почту приходит письмо с ссылкой на Личный кабинет, логином и паролем для входа. Перехожу по ссылке из письма. Ввожу полученные логин и пароль.


7. Открывается Анкета пользователя Стартвик. Заполняю данные директора и реквизиты компании.


8. В конце нажимаю "Сохранить".


9. Теперь нужно добавить банковский счет компании. Нажимаю на шестеренку в верхнем правом углу и выбираю пункт "Банковские счета".


10. Открывается пустая страница "Банковские счета".


11. Нажимаю кнопку "Новый счет +". Ввожу номер счета и БИК банка. Название заполняется автоматически. Нажимаю "Сохранить"


12. Открывается страница "История", в которой отражается мой заказ в Стартвик. Нажимаю "Подробнее".

13. Открывается подробная информация о заказе.


14. Проматываю страницу вниз, до раздела "Документы". Нажимаю в строку "Документы"


15. Раскрывается список сформированных документов. Скачиваю их к себе.


16. Оплачиваю заказ. После завершения сделки страница принимает следующий вид:


17. Перехожу в стадию "Детали". Прокручиваю до раздела "Документы" и скачиваю закрывающие документы.


18. Связался с поддержкой Стартвик и в этот же день произвели обмен документами по ЭДО.

Если что-то не понятно - пишите в поддержку.