Одним из основных достоинств Стартвик является диспут. Диспут мотивирует поставщика оперативно решать поступающие претензии, иначе он не получит выплату.
Все просто - пока претензия в статусе "Открыта", поставщик не может получить выплату за проданный вам товар. Вы тоже не сможете вернуть оплату пока не завершится регламент обработки претензий в Стартвик. 10 дней. Если поставщик докажет, что нарушение образовалось по вине другой стороны, то получает оплату. Иначе мы возвращаем Вам оплату.
Главное - спокойствие. Верно?!
Рассказываю как создать претензию не выходя из дома (офиса, машины). Ехать никуда не надо. Главное, чтобы у вас под рукой была информация о покупке.
1. Перейдите в Личный кабинет покупателя - startweek.ru/my
    Данные для входа отправляются на Ваш e-mail при создании заказа на Стартвик. Если Вы не получили письмо или оно у
    вас не сохранилось, нажмите "Забыли пароль?", чтобы запросить новый пароль.

Откроется главная страница Личного кабинета покупателя. Вы на странице История. Здесь отражаются все Ваши покупки в Стартвик. Если заказ, по которому Вы хотите создать претензию, не отражается, то его нужно импортировать. Как это сделать? Читайте здесь. Потом возвращайтесь. Мой заказ отражается и я могу подать по нему претензию. Нажимаю на кнопку "Подробнее" (см. на скрин).

Нажимаю на кнопку "Подать претензию".

Я не хочу тратить время на переписку с поставщиком, поэтому в всплывающем окне нажимаю на "Создать претензию".

Не так много полей нужно заполнять и обойдемся без паспортных данных. Отлично.

После сохранения претензии, откроется страница заблокированного заказа.При необходимости я могу удалить претензию - нажать на кнопку "Удалить претензию".

На этой же странице будет обсуждение претензии с поставщиком. Я могу добавлять свои аргументы в обоснование претензии. По каждому изменению Стартвик присылает мне уведомление на email.

Когда в следующий раз я зайду в кабинет покупателя то сразу пойду в раздел Претензии.

Дальше ждать 10 дней и при необходимости дополнять аргументами свою позицию.
Если что-то не понятно - пишите в поддержку.

 
				
		 Каталог
Каталог Покупка
Покупка Оплата
Оплата Доставка
Доставка Гарантии
Гарантии Обмен и возврат
Обмен и возврат Служба поддержки
Служба поддержки Информация
Информация Описание
Описание Статусы заказа
Статусы заказа Способы оплаты
Способы оплаты Оплата через СБП
Оплата через СБП Оплата банковским переводом
Оплата банковским переводом Оплата для юрлиц
Оплата для юрлиц Банковские счета
Банковские счета Розыск платежа
Розыск платежа Подача претензии
Подача претензии Обработка претензий
Обработка претензий Смена пароля
Смена пароля Условия использования
Условия использования