В Стартвик работает "Претензионный отдел", работа которого построена на основе собственной системы автоматизированной обработки претензий.
Регламент обработки претензий.
- Модерация/Проверка данных новой претензии администратором Стартвик = 3 рабочих дня. Статус "Новая".
- Если претензия требует вмешательства администрации поставщика/магазина, то будет отправлено соответствующее приглашение.
- Срок рассмотрения претензии = 10 рабочих дней. Статус "Открыта".
- По истечении срока рассмотрения претензии, выносится решение администрацией Стартвик - "Возврат оплаты", "Отказ в возврате", "Передача в компетентные органы".
Обращаем Ваше внимание, что некоторые платежные системы могут подтверждать Вашу оплату в течение 2-3 часов. Проверка платежа осуществляется автоматически, но если по платежу подается претензия, то автоматическая проверка отключается и далее осуществляться только вручную, администратором Стартвик. В подобной ситуации, магазин не получит подтверждение о Вашей оплате и заказ может быть аннулирован магазином до момента закрытия претензии. Если Вы оплатили заказ и никаких ошибок в процессе оплаты не возникло, то рекомендуется подождать некоторое время для получения подтверждения оплаты от платежной системы.
    
    Порядок подачи претензий.
    
    Для НЕзарегистрированных плательщиков:
- Зарегистрируйтесь через портал для плательщиков Стартвик;
- Найдите необходимую операцию/платеж;
- Нажмите кнопку "Перенести в кабинет";
- После успешного переноса операции в свой кабинет, зайдите в раздел "История", найдите необходимый платеж и открыв детали платежа, нажмите кнопку "Подать претензию".
Для зарегистрированных плательщиков:
- Войдите в Ваш "Кабинет плательщика" на портале Стартвик.
- Найдите необходимую операцию/платеж в разделе "История".
- Откройте детали платежа и нажмите кнопку "Подать претензию".
    
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ И РАЗНОГЛАСИЙ, ПОДАННЫХ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ.
    
    Стороны устанавливают претензионный порядок урегулирования споров и разногласий. Сторона, считающая свои права и законные интересы нарушенными, обязана направить второй стороне претензию в письменном виде. Сторона, получившая претензию, обязана отправить ответ в течение десяти календарных дней. В случае если спор или разногласия по настоящему договору не будут урегулированы сторонами в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента получения второй стороной письменной претензии, любая из сторон вправе передать дело на рассмотрение в Арбитражный суд г. Москвы.
    
    Шаблоны документов для письменного обращения:
- Заявление на возврат платежа с банковской карты.doc
- Заявление на возврат платежа с кошелька.doc
- Запрос информации об исполнителе сделки для юрлиц.doc
Заявление необходимо заполнить, распечатать, подписать и отправить заказным письмом по адресу:
121087, Москва, Багратионовский проезд, 7, корпус 20В, офис 216.

 
				
		 Каталог
Каталог Покупка
Покупка Оплата
Оплата Доставка
Доставка Гарантии
Гарантии Обмен и возврат
Обмен и возврат Служба поддержки
Служба поддержки Информация
Информация Описание
Описание Статусы заказа
Статусы заказа Способы оплаты
Способы оплаты Оплата через СБП
Оплата через СБП Оплата банковским переводом
Оплата банковским переводом Оплата для юрлиц
Оплата для юрлиц Банковские счета
Банковские счета Розыск платежа
Розыск платежа Подача претензии
Подача претензии Обработка претензий
Обработка претензий Смена пароля
Смена пароля Условия использования
Условия использования